вторник, 18 сентября 2012 г.

Statigr.am - статистика и управление Instagram онлайн (часть 2)

Итак продолжим изучать сервис statigr.am, который позволяет нам довольно глубоко анализировать всё происходящее с аккаунтом инстаграм и показывает нам различную статистику которую не умеют показывать стандартные приложения instagram для андороид и iPhone.

Кто не читал, то вот тут - первая часть.

Продолжаем.
Вкладка Statistics - подраздел (меню слева) Content.

На следующем табло нам показывается статистика по использованию художественных фильтров instagram.
Здесь показывается частота использования фильтров, а так же показывается какой процент фотографий был опубликован без использования фильтров инстаграм. Как видно, у меня больше половины фотографий публикуются без применения фильтров. Связано это с тем что большую часть фотографий для публикации в инстаграм я готовлю в других приложениях. В каких расскажу в отдельных статьях. Но иногда художественны фильтры инстаграм - то что нужно, для того чтобы быстро и качественно опубликовать фотографию. Как видно из статистики мой ТОП 3 фильтров:
  1. X-Pro II
  2. Hudson
  3. Valencia
Кстати почему именно эти фильтры, тоже порассуждаем позднее в отдельной статье.

Так же на табло отображается перечень фильтров которые ни разу не использовались.

Следующее табло показывает нам информацию о тэгах, а именно, какой процент фотографий подписан тэгами и какой процент фотографий опубликован без тэгов. В верхней части табло показывается самый часто используемый вами тэг.

Как видно почти почти 19% моих фотографий не подписаны тэгами вообще. Это плохо, почему читайте в статье: Тэги в Instagram - как получить больше лайков для каждой фотографии.
Дописать тэги к фотографии никогда не поздно, и как я уже говорилось выше, это очень легко и удобно сделать с помощью сервиса Statigr.am. Так что самое время исправить этот пробел.

Следующее табло показывает статистику Геолокации, какое количество из опубликованных вами фотографии привязано к конкретному месту съемки (геолокация) а какое количество без геолокации.
Как и тэги, использовать геолокацию, если есть возможность, крайне желательно - это значительно расширяет круг людей которые могут увидеть вашу фотографию. Многие побывав в определенном месте и опубликовав фотографии с указанием геолокации - сами просматривают снимки которые были сделаны в этом же месте. Таким образом, вы получаете дополнительную возможность показать и свои фотографии этим людям. Не упускайте эту возможность!

Переходим к следующему подразделу Engagement.

Этот подраздел статистики показывает всё, что связано с вовлеченностью ваших флоловеров да и вообще всей аудитории ваших публикаций.

Первым идет табло в котором анализируется количество полученных лайков. Какой процент лайков получен от ваших фолловеров и какой не от фолловеров. Оценивается динамика получения лайков по месцяам:
Падение количества лайков со временем, может говорить о снижении вашей активности в сети инстагарам - это может быть и уменьшение общего числа публикаций и уменьшение эффективности тэгов которые вы присватываете фотографиям.

Следуюещее табло показывает ТОП5 наиболее популярных ваших фотографий. Фотографии которые получили самое большое количество лайков за всю историю ваших публикаций:
Довольно показательная и интересная информация. Возможно для кого-то даже предмет гордости, именно поэтому здесь есть возможность сделать "скриншот" этого табло для того, чтобы разместить его например на стене Вконтакте или в Facebook или на своём сайте. А так же есть кнопочка чтобы похвастаться своими достижениями в twitter. Почему нет? Всё это дополнительные методы продвижения и развития вашего аккаунта в инстаграм.

Следующие два табло показывают аналогичную статистику, только уже в разрезе комментариев.

Анализ полученных комментариев от фолловеров и не от фолловеров, динамика комментирования за весь период:
Как и в случае лайков, количество комментариев к вашим фотографиям сильно зависит от вашей активности: от частоты публикаций, от того как часто вы сами комментируете фотографии других.

И ТОП5 наиболее комментируемых фотографий:
 

Переходим к подразделу Optimization.

Здесь вебсервис statigr.am пытается проанализировать всю нашу активность в инстаграм для того чтобы дать совет, что нужно для того, чтобы получать максимум лайков и комментариев.

Первое же табло предлагает нам проанализировать время и день недели наших публикаций, и в то же время покажет в какое время и день недели мы получаем максимальное количество лайков и комментариев

По вертикальной оси (ось y) показаны дни недели по горизонтальной оси (ось x) время суток. Черными кругами показываются статистика наших текущих публикаций. А вот серые круги показывают когда наше комьюнити наиболее активно. Большие серые круги - это то время и день недели когда и нужно публиковать фотографии! Именно в это время мы получим наибольший отклик от всей нашей аудитории!

В моём случае большая часть публикаций приходиться на субботу и воскресенье, а вот понедельник практически нет публикаций. А сервис подсказывает что и в понедельник и во вторник ожидается достаточно большой отклик аудитории. Есть что менять.

Что касается времени то большая часть моих постов сосредоточена с 6 до 9 вечера. В то время как наибольший отклик аудитории ожидается ночью после 24:00 (12 am) и утром с 10:00 до 13:00 часов.

Таким образом, проанализировав статистику всех моих публикаций я могу сделать вывод: для того чтобы получать максимальное количество лайков и комментариев к своим фотографиям идеальное время для публикаций это: суббота, понедельник и вторник с 10 утра до 13 часов и в воскресенье между 1 и 2 часами ночи.

Следующим у нас показываться график в котором анализируется как долго комьюнити комментирует опубликованные фотографии. Так же по этому графику можно сказать через какое время после публикации с большой вероятностью фотографии больше не будет получать комментарии:

Следующее табло показывает влияние встроенных фильтров инстаграм на вовлеченность аудитории. То есть, использование каких фильтров привлекло больше всего лайков и комментраиев.

Здесь видно, что фильтры Amaro и Earlybird каким-то образом привлекли больше всего лайков. Возможно это связано просто с удачной фотографией не более, но тем не менее факт налицо.
Как видно эти два фильтра не попадают в ТОП3 моих фильтров. Не исключено что стоит почаще применять Amaro и Earlybird, возможно это положительно скажется на количестве лайков.

И последнее табло, составляет облако тэгов которые вы испозовли в подписях к вашим фотографиям, а так же сверяет те тэги что вы используете с самыми поплярнымми тэгами инстаграм.

Не буду подробно останавливаться на описании этого табло, всё что касается тэгов подробно рассмотрено в другой статье.

Следующий подраздел вкладки Statistics - это Community.

Из названия понятно, что в этом подразделе анализируется ваша аудитория. 

Первое табло отображает всё что связано с вашими фолловерами, а так же с теми людьми кто фолловит вас. Ваши с ними взаимосвязи и так далее. Так же сравнительны график демонстрирующий динамику изменения во во времени количества ваших друзей и тех людей за которыми следите вы.


Следующий график показывает динамику прироста ваших флловеров и тех людей которых вы фолловите.
Дальше идет табло показывающее, ваших новых фолловеров и их количеств. Всех тех кто отписался от вас за последнее время. Тех людей за которыми вы начали следить.
Следующее табло показывает небольшой анализ соотношения поставленных вами лайков вашим фолловерам или нет. А так же показывает ТОП5 людей которым вы поставили больше всего лайков.
Последнее табло на этой странице показывает тех людей которые по мнению сервиса statigr.am могли бы вам понравиться, это как бы предложение добавить их в свою ленту друзей.

На этом описание раздела Statistics сайта statigr.am закончено. Как можно увидеть, сервис предоставляет нам массу интересных возможностей для анализа и главное поможет получить максимум эффекта в сети инстаграм благодаря довольно глубокому анализу и рекомендациям по времени публикации, взаимодействию с фолловерами. Не пренебрегайте этой возможность и вы получите максимальный результат.

Пока за кадром остались ещё несколько интересных и полезных разделов сайта statigr.am - это раздел Snapshot - позволяющий делать скриншоты своеобразных наград, бейджев - наиболее важных вех в развитии вашего аккаунта. Management - раздел посвященный управлению комментариями. Раздел Promote - служащий для помощи в раскрутке вашего аккаунта в интернете и социальных сетях и раздел Contests - дающий возможность очень легко принимать участие в различных конкурсах и выигрывать реальные, иногда очень даже ценные призы.

Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Вам не кажется что в таблице "Your current posting habits" указано время создателей сайта а не наше местное!?

    ОтветитьУдалить
  2. Все до сих пор, работает, только называется по другому теперь это https://pro.iconosquare.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас есть, полная статистика (сводная точнее) у каждого пользователя с бизнес аккаунтом в инстаграме. Подключить его, это пять минут. Связать с фейсбук и аналитика у вас в кармане.

      Удалить
  3. даже больше вам скажу, сейчас все это можно увеличить посредством автоматического искусственного увеличения просмотров и охвата внутри статистики. Как вы правильно заметили, для тех у кого подключаем бизнес аккаунта. Показатели сегодня, можно увеличить у любой социальной сети.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, да это самый мощный - пока что инструмент для социальных сетей, особенно - для инстаграм, в частности. Вс топы и самые популярные блогеры. плюс глубокая аналитика.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, собираю инфу. Немного старая статья, но мне кажеться вопрсо актуальный. Что то можно взять за основу.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это то что надо... Последнее табло на этой странице показывает тех людей которые по мнению сервиса statigr.am могли бы вам понравиться, это как бы предложение добавить их в свою ленту друзей.

    ОтветитьУдалить